четверг, 28 сентября 2023 г.

Распустить нельзя оставить!

Всем привет!

Вы где бы поставили запятую в заголовке? Я после первого слова) Не боюсь роспусков, мне впору дать медаль за количество перевязов. Так и в этот раз.

Мне не хватило пряжи на рукава, а в магазине (где покупала) её уже нет. Благодаря девушкам в запрещеной сети, нашли этот цвет на маркете. Но я переспала ночь и поняла, что мне не очень то этот свитер и нравится: купить такую пёструю пряжу было ошибкой.

А ещё я не понимаю, как так вышло, ведь по этим же расчетам свитер из yarn art jeans весит 487гр, а из этого тыквенного нечто тянет на 600.

Переспала ночь и решила связать короткие рукава, как на футболках. Чтобы носить его с бежевым лонгсливом. В нашем климате будет не так жарко, да и продувать два слоя будет меньше.

Рукав в роспуск и перевяз)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий