пятница, 29 сентября 2023 г.

Новая пряжа. Мои планы. Наблюдения. Хомяк счастлив!

Follow my blog with Bloglovin

 Всем привет!

Я сегодня получила пряжу и это был мой первый онлайн заказ. И я вам скажу - мне понравилось. Благодаря Даше @wool'n moon я узнала, что у нас в Ростове есть сайт, на котором цены ниже, чем в их же магазине. А так как в моём любимом магазине Пряжа на Текучева нужные мне позиции не представлены, я решила попробовать заказать их в "Рукоделие онлайн".

Все эти моточки куплены на игрушки.. ну вы поняли))

Поделюсь планами, пока свежи идеи.

Вот эту красоту (Пряжа из Троицка Fiji, цвет 618) я взяла на мишку моря по мастер-классу Сабины. Я уже вязала её мишек, но они не закончены, поэтому я про них ещё расскажу)

Цвет 695

А эту пряжу я давно хотела попробовать. Это Alize Alpaca Royal. Я знаю, что некоторые мастера указывают в мастер-классах её и alize lanagold как схожую по метражу одинаково подходящую, но мои мишки из ланаголд получаются больше, чем у мастера. Поэтому я заподозрила, что альпака роял более мягкая и тонкая. Так и оказалась: ниточка практически вдвое тоньше, более мягкая, нежная. С ланаголд никакого сравнения! Думаю, причина кроется в составе: именно альпака (15%) придаёт пряже такие мягусечные свойства.

Цвет 152

Эти два пушистика я взяла на медведей, но так же в планах был и заяц. Без зайцев в наше время вобще никак!)))

Эту зеленюську (Alize Artisan, цвет 11) я вобще то брала на носки, но когда увидела цвет, мне жутко захотелось связать лягушку (ох уж эта моя лягушечная зависимость!), а может будет Кнопус в костюме лягушки. Я пока думаю.

А этого хлопкового малыша (Alize Cotton Gold, цвет200) я собственно взяла для образца и посмотреть цвет, в планах вязать сыну свитер. Но моток 100граммовый, поэтому останется и для слона. Давно хочу связать своего особенного слона. Цвет подходящий.

Ну и на закусочку моточек, покоривший в самое сердце. Alize Cotton Gold Fine (цвет 382).  Идеальный цвет, идеальный размер. Именно то, что я искала. Для моих Кноподеток.

В запрещеной сети я показывала мою Кнопочку. Я вязала её из Yarn Art cotton Soft. Это полухлопок метражом 600м/100гр. Просто тонюська. Больше я нигде не могла найти эту пряжу. И вот у Alize увидела похожую и метражом чуть потолще, что просто идеально. И вы посмотрите на этот цвет. У меня даже сердце забилось чаще. А так как я вяжу сейчас гораздо плотнее, то и Кнопкодетки будут размером не больше Кнопки.

Вот такой хомякоз приключился, теперь вязать и вязать..

Я хочу теперь на каждую покупочку писать планы, а то идей много, полежит пряжа и уже не помнишь, зачем покупала:) Художники они такие, с лёгким ветром в голове.

Ну а мы с Кнопкой желаем вам хороших выходных и лёгких петелек. 

Делитесь, много ли у вас пряжи? Любите хомячить или покупаете под конкретный проект и не грамулечкой больше:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий