среда, 27 сентября 2023 г.

Сентябрьское лето. Хомякоз. Магазин рукоделия.

 Всем привет! Хочу поделиться с вами вдохновением)

Впервые в этом году осень осущается мною по особенному волшебной. Ощущаю в воздухе время позитивных перемен и новых свершений.



В Ростове сегодня +30, прекрасная погода) Сегодня даже раз третий за год прогулялась по набережной. Для меня это прям подвиг, особенно если учесть, что я живу возле неё много много лет))

Вобще целью моей сегодняшней вылазки был мониторинг цен на пряжу в местном магазине рукоделия. Ну и как я могла не порадовать хомяка))

Мне так эти донышки понравились, из круглого свяжу мини сумку, а из квадратного свяжу стакан для крючков.

И немножко ниточек для настроения:









А пряжу я не покупала, потому что заказала её сегодня в интернет-магазине) Заказала моточки для игрушек, но об этом расскажу, когда придёт заказ.

А как у вас с погодой? Уже осень-осень или пока солнышко радует теплом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий