воскресенье, 6 ноября 2022 г.

Сумка торба крючком. Алгоритм вязания.

Этим летом одним из любимых проектов стала сумка торба в японском стиле.

Изначально задумка была связать сумку для вязальных проектов, но она просто отлично подошла для лета, походов на пляж, поездок за город. Такая форма оказалась невероятно вместительной, несмотря на её небольшой с виду размер. А благодаря выбранному материалу грязь к ней не пристаёт, да и в уходе она очень неприхотлива - легко стирается и быстро сохнет))

Мне понадобилось 6 мотков "Хозяюшка рукодельница Носочная добавка". Я вязала в 2 нити крючком 4мм. Вес сумки 263гр (с учетом колец).

Вся сумка вяжется по спирали столбиками без накида (СБН) и петель подъёма.
Я связала классический круг (6 прибавок в каждом круговом ряду) диаметром 20см. В последнем ряду у меня вышло 16сбн+прибавка. Итого 18п x 6 = 108 петель.
Далее продолжила вязать по спирали кругами без прибавок на высоту 22-23см. У меня вышло 42 ряда. 43й ряд я провязала соединительными столбиками (СС).
Основная часть сумки готова. Ширина по верхнему краю составила 31см.

Для ручек я использовала 4 деревянных кольца от карнизов. Для креплений я связала 4 детали шириной 6 сбн и длиной 22 ряда. 
Кольца пришила симметрично и на одинаковом расстоянии друг от друга (между всеми кольцами одинаковое расстояние).
Ручки для сумки (2шт.) вязала СС за заднюю полупетлю, поворотными рядами.
Начальная цепочка составляет 44 петли, первый ряд я провязывала в бугорки. Всего я связала 5 рядов, но при желании ручки можно сделать шире, провязав больше рядов.
Ручки пришила к кольцам той же нитью.
При желании, вязаные ручки можно заменить на деревянные круглые, полукруглые или квадратные, сделать длинный ремень... В сумку можно вшить подклад в виде мешочка с завязками. Использование дизайнерской ткани добавит сумке уникальности.
Пряжу тоже можно заменить. Например, на хлопковый или полиэфирный шнур для макраме и даже полушерсть (для зимнего варианта). Но имейте в виду, что при вязании из шнура или ленточной пряжи, вес сумки будет значительно больше!

Надеюсь, эта информация была вам полезна:) Желаю вам лёгких петелек, классный идей и уникальных сумок.

С радостью посмотрю на ваши работы. Вы можете написать мне в телеграм или на почту, либо оставить комментарий ниже, если у вас есть свой блог:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий