пятница, 28 октября 2022 г.

Небезопасный контент. Защищённое соединение в блоге blogspot.

На днях я столкнулась с тем, что у меня в блоге появилась реклама, которую я к слову не подключала. И реклама эта была далеко не на приятные темы, кстати.

Перерыв тонны информации, я нашла, в чём была проблема и решила поделиться данной информацией. Думаю, она будет полезна для всех владельцев блогов на платформе blogspot.

Возможно вы замечали вот такой значок в адресной строке.

Он указывает на то, что данное соединение не защищено. Это говорит о том, что злоумышленники могут получить доступ к вашей информации.

Порывшись в интернете, я нашла информацию о том, что персональные домены blogspot, принадлежащие google, не получили поддержку безопасного протокола HTTPS. Но так же в блогах доступна настройка "перенаправления https". После того, как я её включила, соединение сайта стало безопасным, а реклама исчезла.

Как же её подключить?

Для этого необходимо перейти в раздел "Настройки", найти параметр "Доступность HTTPS" и включить рычажок "ДА".




И ещё я расскажу вам, как в google chrome можно запретить сайтам показывать небезопасный контент.

Для этого откройте вкладку НАСТРОЙКИ браузера (3 точки в правом верхнем углу); в открывшемся окне выберите слева вкладку "КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ" и выберите раздел "БЕЗОПАСНОСТЬ". В разделе "Дополнительные" включите рыжажок на пункте "Всегда использовать безопасные соединения".


Надеюсь, информация будет вам полезна и поможет защитить не только ваши данные, но и ваших читателей:)

2 комментария: