четверг, 16 марта 2023 г.

Мой новый гаджет:) Подсела на яблоко!

 Всем привет!

Ну что ж, 1,5 месяца как уже😁 я официально digital зависимая и изменившая любимому самсунгу с яблоком😅
Не представляю, как я жила раньше, но догадываюсь, почему так категорично не хотела пробовать цифровую иллюстрацию.

Помимо неё у меня все блокноты тоже переселились за стекло😁 Не, ну а чо, удобно ведь, когда все проекты умещаются в 800грамм🤣 Любимое приложение теперь goodnotes. Я даже не представляла себе, как же круто вести в нём скетчбук, оформлять мудборды..

В общем, вдохновило меня это дело опять фоточки в блог выкладывать и хорошим делиться🪷 Так что будет много прошлых работ и много новых цифровых и расскажу над какими прогами чахну как Кощей и многое другое..
В запрещёной сети делюсь иногда сторьками, там же рассказывала, что сделала тамплинк..

По ссылке можно скачать понравившиеся заставки и раскраски, а так же гайд по мандалам. Альбомы будут пополняться:
https://linktr.ee/AnnaSapotta

Покажу немного новых работ:





Изображения космоса для фона я брала в открытом доступе сети. Нашла из по запросу "заставки для ipad в 4к".

На планшете значительно проще отрисовывать мандалы, но раскрашенный вариант мне не очень нравится, я всё же люблю живые карандаши и мне не очень интересно изучать цифровые кисти. Но тот процесс, на который уходили месяцы, я теперь могу выполнить за 1-2 часа. Это ли не счастье?))



Комментариев нет:

Отправить комментарий