среда, 19 октября 2022 г.

Таганрог. Домик Чехова. Путешествие.

Всем привет!

Пока я собиралась рассказать, как провела это чёртово прекрасное лето, мимо меня прошло не только оно, но и половина осени)))))

Поэтому не буду впадать в меланхолию, а поделюсь с вами поездкой в Таганрог с прошедших выходных. Мне давно хотелось побывать в домике Чехова и я очень рада, что поездка удалась.

Домик Чехова находится в г. Таганрог на ул. Чехова, 69.

(Все фотографии кликабельны и при нажатии открываются в полном размере)





Этот небольшой флигель (площадью 35,5 кв.м.), семья Чеховых арендовала у купца А. Гнутова в конце 1859 года.  В нём и родился Антон Павлович.

Домик совсем небольшой: 3 жилые комнаты, кухня и коридор. И как же классно передан дух того времени.

Гостиная была самой большой комнатой в доме - 9,5 кв.м. 





Родители с маленьким Антоном Павловичем жили в самой маленькой комнате. Мне очень понравилось, что все комнаты между собой сообщаются, это создаёт особую атмосферу и словно расширяет каждое пространство.



В детской жили 2 брата Антона Павловича. Как вы видите, комнатки довольно миниатюрные, поэтому братья спали на одной кровати, а родительская кровать была немногим больше детской.
Вещи все хранились в сундуках.





Главная печь находилась в кухне и её вполне хватало для отопления всего дома. Так же дополнительная печь была у колыбели.






Мне очень понравился уют и убранство в доме. Некоторые экспонаты были оригинальными, а какая то их часть воссоздана по оригиналам.

Полы в доме так же были подняты примерно на 40см и тем самым выровнены с улицей вровень. На фотографиях с кухней видна часть исконного пола. И соответственно, потолки были довольно высокими, хотя окошки находятся практически у земли.





В следующую поездку очень хочу побывать в лавке Чеховых.
Я в целом очень люблю Таганрог. Энергия этого города мне очень созвучна и попадая сюда, я каждый раз словно возвращаюсь домой))) 
Обожаю его набережные, улочки. 



В Таганроге уже прям осень-осень, особенно у воды довольно холодно и пробирает до костей. В Ростове значительно теплее. 



Меня радует, что большая часть города не тронута многоэтажной безликой застройкой и сохраняет свою красоту и растительность. Судя по деревьям и кустам, город довольно чистый и это очень радует))

Как человек, живущий в центре Ростова, возле набережной, я знаю, о чём говорю)))

Надеюсь, вам понравилась небольшая прогулка моими глазами) 

Рассказывайте, как прошло ваше лето, как началась осень?))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий