понедельник, 23 мая 2022 г.

Итоги недели #9.

 Меня вчера климануло и я весь день протюленила в горизонтальном положении. Рисовала. И много читала, очень много, до опухания мозга.

Итоги недели разумеется не написала, хотя неделя выдалась крайне продуктивная.

И посвятила я её шитью.

В планах много сумок (шоперы, проектные для вязания), органайзеры для крючков и даже рюкзак. Давно на все эти проекты были закуплены ткани, большая часть - ikea. Такого качества и дизайнов давно у них нет, ну а сейчас нам в принципе ничего из неё недоступно😁

Много времени заняли поиски и перебирание коробок. Мне удалось найти практически всё необходимое, а что не нашла, докупила. И цены, скажу я вам, какие то неадекватно кусучие.


Первое, что я сшила, это проектная сумка для вязания. Такая, чтоб и в пир и в мир, и на природу и повязать в парке на ходу. 

Ну и что скрывать, так мне она понравилась, что я решила её  использовать не только для вязания, поэтому сделала и короткий и длинный ремень. Хотела немного больше размером сшить, но ткани хватило в притык. Главным из этой ткани будет шопер, большой и вместительный (его я пока только раскроила).

А ещё я раскроила органайзер для крючков clover. И вот тут мне ткани хватило даже на пэчворк и бирюзовая ткань осталась. Думаю, сошью какую нибудь косметичку для мелкого инструмента из нее же.

Мешочки и паспорта я уже показывала. Из швейного на этом всё.

Скажу честно, навык шитья я напрочь растеряла. Несколько раз перешивала, качество строчек оставляет желать лучшего. Да и машинка капризничала, то ли дело в уплотнителе, то ли её пора смазать. Я не была к себе излишне критичной и требовательной, поэтому кое какие косяки всё таки есть. Думаю, с практикой всё наладится.

Ещё я довязала джемпер, сегодня вшила второй рукав и уже постирала, как высохнет, постараюсь сфотографировать. У меня с этим проблемы:) Надеюсь, муж мне поможет)

Думаю, это последние итоги недели на ближайшее время, в любом случае ничего не загадываю))

Всеми процессами я делюсь в сети, которую нельзя называть (я там ежедневно веду сторис) и у меня есть личный дневник в телеграм. В нем я пишу чаще и больше, чем в остальных местах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий