понедельник, 16 мая 2022 г.

Маленькие радости.

Мне очень радостно, что у Кнопусов и их друзей теперь есть паспорта. В них будет хранится информация с именем, датой, местом рождения и рекомендациями по уходу. Ну и конечно же явки пароли, где можно меня найти:)

И спонтанно захотелось сшить несколько мешочков для малышей, нашедших свой дом.

Я так давно не шила, что несколько раз ошибалась и переделывала. Даже перед собой стыдно стало.
Мне кажется, я поняла, чего мне так не хватало всё это время.
Ещё бы не приходилось искать каждую булавку и было бы супер:)
Думаю, что такими темпами мои руки и до других швейных проектов доберуться:)))

2 комментария:

  1. Мне нравится, когда мастер продумывает все! Баночка шикарная ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Баночка родная, в ней пришли зажимы для шитья. Очень удобно пользоваться, как оказалось:)

      Удалить