воскресенье, 15 мая 2022 г.

Итоги недели #8.

Какая то тяжёлая на события и пустая на творчество вышла неделя.

Думала даже не подводить уже никаких итогов. Но уж как есть)

Начну с хороших новостей. На этой неделе мы сделали паспорта для Кнопусов.

Теперь у каждого малыша будет свой персональный документ)

И вот кстати совсем забыла, что у меня же ещё и коробки для малышей в понедельник пришли!

А ещё я на этой неделе довязала перед джемпера, собрала детали и сделала обвязку горловины. Вроде хорошо получается. Уже и рукав начала, но увидела, что направление петель не в ту сторону, поэтому распущу и перевяжу.

Училась на этой неделе мало, зато руки дошли до перестановки в мастерской. Теперь мне удобно, хотя пока и не очень красиво (из-за ремонта).

Вот сейчас пишу и понимаю, что вполне и ничего неделя получилась!!!

Если бы не одно НО, случившееся сегодня.

Из жизни ушёл мой любимейший питомец, мой Лёвка, покоритель сердец и любитель прогулок в 5 утра, обладатель самых красивых в мире меховых хомячьих рыжих щёк... Нежданно негаданно, на втором году жизни и в самом расцвете сил.. И хотя астрология предупреждала об этом событии и я в сердце знала, что это случится, готова к такому я не была:(

Отвезли мы Лёвку в прекрасное место, на берегу Дона. Там так красиво и тихо, и очень хорошо.





Комментариев нет:

Отправить комментарий