суббота, 1 февраля 2014 г.

МК: ставим люверсы прессом ТЕР-1

В последнее время меня очень часто спрашивают про пресс для установки фурнитуры.. Я решила подготовить серию мастер-классов по установке той фурнитуры, которой пользуюсь..
Сегодня мы будем ставить люверсы:)

Начну с базы..
Для установки люверсов прессом ТЕР-1 вам понадобятся:
- люверсы желаемого диаметра (у меня 6мм, №4);
- насадка для установки люверсов выбранного диаметра ( у меня №4);
- пробойник нужного диаметра (в данном случае 5-6мм);
- для пробойника необходима ударопрочная подставка (она для все пробойников одна)..
Сразу скажу, ни пробойника, ни подставки у меня нет.. Я покажу, как я ставлю люверсы при помощи насадки. Этот способ подходит только при условии не очень толстых тканей и слоев. В противном случае вы сломаете насадку..
Приступим.. Вот так выглядит насадка для 6мм люверсов..
Как видите, одна деталь с резьбой, одна без.
Без резьбы деталь просто опускается в отверстие снизу пресса.
С резьбой ввинчиваем деталь сверху.
Вот что у нас получилось.
Далее берем люверсы. Они идут с задним кольцом.
И берем само изделие, на котором предварительно намечаем места для люверсов (у меня это, кстати, один из коробов для детской комнаты:)))..
Кладем на нижнюю деталь, подмечаем, чтобы метка была точно по центру.
Опускаем рукоятку, прилагая небольшое усилие. Изделие придерживаем рукой, чтобы не сместилось.
Получаем идеальное отверстие нужного диаметра:)
С лицевой стороны вставляем в отверстие люверс.
С изнанки одеваем на люверс кольцо (выпуклой стороной вверх!!!).
Лицевой стороной вниз кладем изделие под пресс. Люверс должен "сесть" на выпуклую часть насадки. Придерживаем нашу конструкцию и плавно опускаем рукоятку, оказывая давление. Сильно давить не нужно, иначе люверс деформируется.. Но и болтаться он не должен.
Получаем вот такую красоту:))
Если вы планируете ставить люверсы много и часто, советую все же иметь пробойник..
На каждый размер люверсов нужны соответвующего размера насадка и пробойник.. Покупать пробойники всех размеров очень затратно, выгоднее иметь щипцы-пробойник (фото с просторов интернета).. Их цена будет в пределах 1-2 пробойников, а функцию они выполняют 5-6 пробойников:))

Надеюсь, мой мастер-класс был вам полезен.
Если есть вопросы, спрашивайте:))

P.S. Ссылки я давала на сайт Веллтекс, так как пресс, насадки и фурнитуру покупала именно там.

8 комментариев:

  1. Огромнейшее спасибо! Давно хочу именно этотт пресс, смотрю, облизываюсь, но боюсь, что не справлюсь. Да и не знаю что еще к нему понадобится- какие расходники. А здесь все четко и понятно. ))))
    А про обтяжку пуговиц будет?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, пресс стоит брать, если частно планируете использовать.. Про обтяжку пуговиц не будет:) Я его использую только для люверсов, хольнитенов, кнопок обычных и рубашечных:)))

      Удалить
  2. Спасибо, Анечка! Добавила с свои закладочки по шитью ;) Пробойник есть у меня ручной и обычный установщик (пластмасса) люверсов, который идет в комплекте. Ставить им не очень у меня получается... Еще прикупила люверсы с металлическим установщиком, но не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, я им очень довольна:)) Многие девочки говорят, что шипцами тяжело ставить..а ты какой фирмы установщик купила?? :)))

      Удалить
    2. Установщик я отдельно не покупала - те, что идут в таких наборах вот http://www.crafttreasure.ru/published/publicdata/CRAFTTREASURE/attachments/SC/products_pictures/438.5.B_enl.jpg я пробовала уже - плохо ставится, а вот таким еще не пробовала http://www.crafttreasure.ru/published/publicdata/CRAFTTREASURE/attachments/SC/products_pictures/437.N_enl.jpg
      Конечно, если устанавливать много, то нужно такой как у тебя покупать установщик. Но я тебе скажу, даже если немного устанавливаешь, то все равно, пока одну нормально установишь - за... долбешься... так что если в принципе собираешься ставить люверсы, то сразу нужен хороший установщик)))

      Удалить
  3. Спасибо за подсказку про дырочки!!!! Огромное!!! У меня пробойники есть, но всегда лень доставать и не очень мне они нравятся. А сегодня попробовала вот так же дырочки прямо насадками сделать, очень удобно!

    ОтветитьУдалить