воскресенье, 1 мая 2022 г.

Итоги недели #6.

1 мая. Весна пролетает словно один миг. А я чувствую, как всё больше замедляюсь. 
Стала очень медленно вязать, смакую каждую недельку. С тех пор, как запретили сеть, которую нельзя называть, мир словно заиграл новыми красками. Исчезла из жизни гонка и суета.
В понедельник начался вязальный марафон. Я решила поучавствовать и связать персонаж-кресло, для фотосессий  с Кнопусами.
Погода была восхитительная, я весь день вязала на набережной))
Вчера я довязала последеюю деталь, а вот наполнитель купить не успела, поэтому сборка откладывается:)
Зато Цыпа дождалась внимания, я довышивала ей личико. Осталось сделать косички и пришить детали к шапке.
Сегодня мне это как то особенно тяжело даётся после вчерашнего субботника.
Я рассадила немного цветы из клумбы и пересадила юкку в другое место.
На самом деле большую часть работы сделал муж и пересаживал он. А я больше чахла над каждым цветочком, одуваном и сорнячком)
Земли у нас во дворе нет, привозили своими силами и каждый год стараемся пополнять. В обшем, 8 мешков чернозёма в этот раз мне не хватило:) 
Думаю, я как нибудь напишу отдельно историю моих дел садовых:) А пока просто немножко красоты:
Главная радость хомяка: я наконец то нашла любимые ручки! На рынке все киоски позакрывали, а в магазинах таких нет.
Я их обожаю! Они самые лучшие, масляные. Идеальны как для письма, так и для скетчей.
Чтобы была понятна степень моего письма, в среднем я исписываю 2 ручки в месяц.
Ну и главное событие недели, которое я совсем не планировала и даже представить не могла, что именно эта дверь откроется и именно сейчас. Но одновременно столько неслучайных случайностей произошло, что я не рискнула давать заднюю. Так что, я решилась и со вторника уже учусь.. Самые внимательные, думаю, поймут на кого..
А я не я, если пройду мимо идущих в мои руки (или голову) знаний.
Надеюсь, что смогу найти баланс между всеми сферами, потому как у меня очень большие планы как на вязание, так и на шитьё в этом году, но пока я даже машинку не доставала, хотя все мысли о ней родимой)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий