среда, 10 декабря 2014 г.

Мастер-класс: снуд крючком

Привет, друзья!
Сегодня я расскажу Вам, как связать стильный уютный аксессуар-снуд.
Узор настолько прост, что с ним без труда справятся даже новички в вязании крючком:)
Итак, приступим.

Нам понадобится 100 грамм пряжи и крючок, соответствующий ей.
Это снуд я вязала из YarnArt jeans/ Это хлопок/акрил. Мне понадобилось 2 моточка и крючок №4.
Из хлопковой пряжи снуд получится плотненький. Если хочется более теплый и нежный снуд, советую взять полушерсть. Мне нравится Alize Lanagold. Она немножко толще джинса,  к ней подойдет крючок №5:)

Как рассчитать размер снуда?
Обычно вяжется образец, но я не заморачиваюсь и делаю намного проще: вяжу цепочку, равную окружности головы и прибавляю 3-5 см для свободы облегания.
В данном случае я набрала 127 петель.
Далее замыкает в кольцо и вяжем по схеме:
Обратите внимание: количество петель должно быть нечетным!
Вяжем мы по кругу, но прямыми и обратными рядами. Это важно! Во-первых, шов на снуде не будет косить по спирали и он будет практически не заметен. Во-вторых, при вязании в одном направлении, узор получится другим, не таким рельефным.
Продолжаем вязать, пока высота снуда не достигнет 25-30см в высоту.
Вот такой красивый узор у вас должен получится.
А вот так будет смотреться шов:
Закройте петлю, запрячьте концы и ваш снуд готов!:)
Если хочется снуд, который можно обернуть в 2 оборота или накинуть на голову, вам необходимо связать цепочку, по длине равную обхвату головы и умноженное на 2,5. Например, при обхвате головы 58 см, мы берем цепочку равную 145см (58*2,5).
И несколько полезных ссылок и уроков, для тех, кто вязать крючком будет впервые:)
Клуб Осинка. Это огромная тема по вязанию крючком. Изучив ее от корки до корки, вам больше не понадобится никакая книга, пособие и т. п. К слову, с Осинки и началась моя неподдельная страсть к вязанию крючком. Я там даже помогала разбирать схемки, да и вобще жила жизнью маньяка-вязальщика. В общем, рекомендую!

И несколько видеоуроков от Дарьи с youtoube.

Желаю всем легких петелек и уютных снудов.
Появились вопросы-пишите ниже, всем постараюсь помочь:))

7 комментариев:

  1. Отличный мк! Я тоже теперь захотела снуд связать, сразу после шапки и варежек!! Буду по твоему мк делать, у тебя тут так все просто и понятно) только я наверно буду в два оборота делать) если терпения хватит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, вяжи скорее шапку и варежки:) Очень хочется посмотреть))

      Удалить
  2. Замечательный снуд! Надо будет связать такой! И мастер-класс простой и понятный! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое:)
      Свяжи обязательно:) И результат показывай!

      Удалить
  3. Ух ты!!!!Спасибо огромное за такой замечательный МК!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, свяжешь, покажи обязательно что получилось:)

      Удалить
  4. Какая прелесть!!! Я тоже хочу такой, но только на 2 оборота . Спасибо за доступный МК!!!! Натхнения Вам и творчества!!!!

    ОтветитьУдалить