вторник, 9 декабря 2014 г.

Вот так и бывает)

Привет, дорогие друзья!

Разогналась я завалить вас морем сообщений и столкнулась с проблемой: закончилась память на ноуте.  При моей любви фотографировать и весе фото, достигающем 20 мбайт, я "засорила" компьютер до его полного отказа работать:)

Почти месяц потратила на решение проблемы: что-то скинула на жесткий диск, с чем-то рассталась навсегда. Оказалось, что, помимо фото, у меня есть еще 2 нереально огромные папки: inspiration-20гбайт и книги - 10гбайт. На третьем месте папка fashion school.. И это только документы. Я уже молчу о музыке, фильма и программных файлах.. один фотошоп чего стоит:)
Взять бы себя в руки и почистить еще память телепончика: 30гбайт не пойми чего. Одних фотографий больше 30000 (Плюшкин во мне не умрет никогда).
Ну и немножко новостей: я отсняла для вас мастер-класс по вязанию снуда крючком.. что может согреть лучше аксессуара, связанного своими руками?))
Опубликую на этой недели. Следите за новостями!
А я пошла обрабатывать  5гбайт новых фото:))
P.S. фото с pinterest. Зима у  нас какая то грязно-дождливая, а так хочется вдохновения и ощущения праздника:)

3 комментария:

  1. Ох, так тоже хочется настоящей зимы уже. Но у нас в Питере зима также не радует. Плюсовая температура днем, небольшой минус ночью и практически отсутствует снег ((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж. Зима пока не балует:)) Ладно у нас, но чтобы у вас снега не было:)))

      Удалить