четверг, 20 сентября 2012 г.

Фиалка.

Помните я писала про зайку, которую получила, участвуя в заячьем обмене?
Моя зайка уже дошла до новой мамочки и теперь я могу ее показать:
Зайку назвала Фиалка. Она очень нежная позитивная девочка. Любит фотографировать и мечтает съездить в Париж, погулять по Елисейским полям, подняться на Эйфелеву башню, выпить чашечку морковного сока на берегу Сены...
К своей новой мамочке Фиалка уехала с подарочком-сюрпризом: косметичкой, сшитой из той же шерстяной ткани, что и курточка у зайки.
Бейку и молнию пришивала вручную. При небольших размерах косметичка оказалась достаточно вместительной.
Рост зайки 20см. Размер косметички 15*13*6см. Материалы: лен с хлопком, трикотаж, шерсть, атлас, вельвет, металлическая фурнитура.

Новой мамочкой стала девушка Ксюша из г. Нижнекамска, чему я очень рада:)

2 комментария:

  1. замечательный зайка! очень понравилось сочетание сиренево-фиолетовых оттенков.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:) Мне самой результат понравился..

    ОтветитьУдалить