пятница, 7 сентября 2012 г.

Подарки от Снегурочки:)

Участвую в Заячьем обмене. Моя посылочка еще в пути, а вот ко мне моя зайка уже дошла, да не одна-с подарками:

Она хоть и 25 см ростом, но вся такая нежная и крошечная. Ювелирная работа:
У хомяка моего праздник: тканюшки, ленты, подвески, цветочки и самое главное - фермуар. Давно хочу сшить-связать кошелечек на фермуаре, да все никак. Теперь уж точно сделаю!:)))
Зайка поселилась на моем рабочем месте, смотрит на меня с полочки и улыбается:))
Эту прелесть мне прислала Лина Снегурочка.
Её чудесную зайку я назвала Карамель...

P.S. Шоколадку захомячили муж с сыном, палочки корицы лежат в банке с кружевами, а журнальчик был обещан подруге.. Она его не успела купить и была очень рада, что теперь он у нее будет:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий