воскресенье, 8 мая 2022 г.

Итоги недели #7.

 Поймала себя на мысли, что к концу недели уже не помню, что было в её начале. Ох уж эта память девичья:))

Началась неделя с нового проекта.

В прошлом году я показывала процесс свитера, который  я в итоге распустила.

На фото я показывала процесс, но по факту я связала перед и спинку, собрала воедино и связала 1 рукав. И только потом до меня дошло, что узор на рукавах смотрит в разные стороны. В итоге психанула и всё распустила. Но не давала мне покоя эта лососевая пряжа:) Решила отойти от мастер-класса, взяв за основу узор.

Мне удалось за неделю связать спинку и я вчера начала перед. В планах вывязать V-образную горовину и сделать вшивные рукава (в мк они вяжутся по спирали от проймы, изза этого петли узора смотрят в разные стороны.

Собственно, кроме свитера и домашних дел я ничем не занималась. В планах было приступить к шитью, но я только достала шв.машинку и каким то образом переключилась на пересаживание цветов.

Но зато к концу недели мне удалось решить вопрос с радужным пледом.

Проблема заключалась в том, что поперечный узор в этой пряже повел себя непредсказуемо в большом полотне и плед получился 1,8 на 3,4 метра! Сначала я планировала распустить его полностью и связать другой, более стабильным узором, а в процессе решила остановиться на частичном роспуске.

Всё таки он мне очень нравится. На следующей неделе напишу отдельный пост про плед:)

У мужа выдался маленький отпуск, и в пятницу мы ездили отдыхать на природу. Мне так давно не хватало тишины и покоя в последнее время, что я напрочь забыла про камеру и не сделала ни одной фотографии.

Сегодня мы тоже были в маленьком путешествии, но я как лень-тюлень провалялась весь день на песочке, слушала природу:)


P. S. Я совсем забыла! Сегодня до отъезда муж забрал заказ (наполнитель) и он оказался таким гадким низкосортным, что я даже не знаю, набивать им игрушки или выбросить:( а может пустить в диванные подушки..

Комментариев нет:

Отправить комментарий