суббота, 21 сентября 2019 г.

Ravelry.

Только ленивый не знает об этой социальной площадке для вязайнеров.
И именно на ней я и создаю своё портфолио😍
Я узнала об этом чудесном сайте благодаря осиночкам, когда сайт уже вовсю жил и процветал (был запущен в мае 2007), но в нашей стране был мало распространен.
Не знаю даже почему, но в какой то момент я удалила все свои проекты с РАВа, после чего так ничего туда и не добавив. И вот в этом году я вернулась к своей идее собрать воедино все мои проекты, мои детища. Идея заключалась в том, чтобы заткнуть внутреннего критика за пояс и дать абсолютно всем работам право оставаться в уголках памяти.
Что лично мне дал такой подход? Я увидела масштабы своего вязания в целом и это меня приятно удивило и отчасти замотивировало на дальнейшие рост и развитие. Сайт помог понять, как изменялись мои интересы, как долго некоторые проекты ждали своего завершения. И особенно мне нравится на этом сайте то, что по каждому проекту можно создать полную информативную базу: чем и из чего связано, с какой плотностью; когда и где приобреталась пряжа и мн. др. Причем заметки можно вносить как публичные так и личные.
Пока что я внесла лишь 83 проекта и сожалею, что так и не сделала итоговые фото многих работ. По многим проектам я так и не нашла информации о пряже, сожалею, что так бездумно в своё время подошла к этому вопросу.
Ну и помимо работ я добавляю на рав свои запасы. До этого я вела тетрадь учета пряжи, но это не так удобно, как визуальный каталог.
Как вы уже поняли, для меня равелри был и остаётся невероятным источником вдохновения, а теперь ещё стал лучшим другом и помощником в вязании😍
Ссылку на мою страницу я вставила в шапку профиля, милости прошу всех в гости😘
Пишите, знаете ли вы этот сайт и есть ли у вас там аккаунт?

Комментариев нет:

Отправить комментарий