пятница, 4 октября 2013 г.

СП: 2 этап. Обложка для паспорта.

Девочки, трям!!! У меня интернет объявил байкот. Не знаю в чем дело, но это просто жесть!
К моему великому счастью, публикую второй этап нашего пошива. Сегодня шьем обложку. Берем заранее раскроенные детали + дублерин..

Стачиваем внешние детали (в моем случае лен и хлопок с принтом) по стороне 15,5см, предварительно сложив их "лицом к лицу".
Шов разутюживаем по изнаночной стороне. Внешнюю и подкладочную детали дублируем.. Все в курсе, как правильно утюгом приклеивать дублерин?
Вот наши продублированные детали. На этом этапе вам необходимо по шву пришить кружево. Я решила делать обложку без кружева, так как мне захотелось пуговок:)
Стачиваем внешнюю и подкладочную детали по коротким сторонам (15,5см). Детали обложки сложены "лицом к лицу".
Выворачиваем обложку налицо.
Швы необходимо пальцами разгладить, чтобы образовался сгиб. Лицевая часть обложки по швам немного должна заходить на изнаночную сторону..
В стороны от сгиба откладываем по 5см. Делаем это на обоих сгибах, сверху и снизу.
А теперь нам необходимо сколоть по меткам и заложить уголки точно так же, как мы делали на косметичке!!! Смотрите по фото, как должна выглядеть вся конструкция. Девочки, всем понятно? Если нет, пишите в комментариях, я нарисую схему..
Кладем  обложку швом вверх и меньшей внешней деталью слева (у меня меньшая деталь изо льна).
Далее необходимо стачать обложку, как показано красными линиями на фото. Снизу обложки необходимо оставить отверстие для выворачивания. Длину стежков лучше выставить от 1,8 до 2,2мм. Также обязательно делайте закрепки.
Внимание!!! По низу необходимо стачать так, чтобы строчка заходила за заложенные уголки на 5-7мм..
Видите в кружке черточкой указано место закрепки?
Теперь срезаем под углом уголки, не доходя до строчки 2-3мм.
Выворачиваем обложку. Расправляем уголки. Я для выворачивания приспособила китайскую палочку, заточив ее обычной точилкой (не слишком остро).
Пальчиками  заглаживаем шов, закладывая лицевую часть немного на изнанку (уж простите меня за мою терминологию косноязычную!).
Зашиваем отверстие потайным швом:) Если вы хотите пришить на обложку что то объемное, или вставить брадс, удобнее всего сделать это через незашитое отверстие.
Примеряем одежку на паспорт.

В принципе, на этом наша обложечка готова, но при желании Вы можете сделать отстрочку по швам (сверху и снизу).
Я сделала и вот, что получилось:)
Надеюсь, мой МК был вам полезен и понятен. Таким же способом можно сшить обложку на книгу, блокнот, тетрадь и пр. Если кому интересно, я могу рассказать, как рассчитать размеры деталей обложки..
Желаю всем красивеньких обложек и косметичек!!!
Жду фото ваших работ на почту. В теме укажите "СП Косметичка/Обложка"... Галерею нашего пошива опубликую 20 октября.

27 комментариев:

  1. Так-с,я первая!!!!Ура!!!!Отличный МК!Анечка,спасибо!Завтра попробую сшить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, письмо твое получила!! Красивый комплектик!!! :))

      Удалить
  2. Спасибо! Осталось дело за малым;)

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, вот ты спросила, умеют ли все правильно приклеивать дублерин и я сразу задумалась - а вдруг я его неправильно приклеиваю??? ))) Есть какие-то особенности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, его утюгом нужно придавливать, "водить" по поверхности нельзя. Утюжить лучше через тонкую чистую ткань, иначе клей отпечатается на подошве утюга:))

      Удалить
    2. Спасибо! Не знала, что водить нельзя ;)
      Анечка, я в рядах отстающих, но процесс тихонечко идет...

      Удалить
  4. Молодцы девочки! Жду галереи, полюбопытствую ))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, косметичка готова, пошла обложку шить.

    ОтветитьУдалить
  6. Я готова, вот моя работа http://irichka61.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Наконец, и я справилась! Совместный труд не только объединяет, но и дисциплинирует! Анечка, письмо отправила!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, я опоздаю, думала к 20 числу, да еще и ребенок приболел, косметички сшила, а вот обложки еще нет =( Но я все-равно потом покажу результат =) Спасибо большое за совместник!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Анюта, всё доделала, письмо отправила!) Спасибо огромное за проект!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написала в блоге про обложку тоже
      http://nat-talli.blogspot.ru/2013/10/blog-post_16.html
      Анюточка, огромное спасибо за проект!)

      Удалить
  10. Обложка готова тоже! еще раз благодарю!

    ОтветитьУдалить
  11. Обложка почти готова! Вроде мне по силам ;) Хотя с первого раза, показалось сложным...
    Мне было бы интересно услышать, как производить расчеты для обложек на книги и другие предметы. Заранее спасибо, Анечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отправила на почту отчет в виде коллажа фотографий косметички и обложки. Если нужны отдельные фото - скажи. Спасибо за организацию СП! Чуть позже еще пост в блоге напишу

      Удалить
  12. Анюта, моя работа тоже закончена, вот ссылка http://svetisvetik.blogspot.ru/2013/10/blog-post_17.html , сйчас на почту отправлю.

    ОтветитьУдалить
  13. Вот моя косметичка http://fialka-fialka.blogspot.com/2013/10/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  14. Отчет по СП здесь http://blogmadevselenaya.blogspot.ru/2013/10/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  15. Анна, я наконец-то все сделала и написала в блоге http://littlewiz.blogspot.ru/2013/10/blog-post_20.html
    Спасибо большое за СП!!!

    ОтветитьУдалить