пятница, 11 октября 2013 г.

Органайзеры для вышивки.

Трям-трям-трям!!!
Решила, что если по одиночке все показывать, то стооолько всего накопится...
Поэтому сегодня 2 в1:)
Они такие одинаковые, и в то же время такие разные-органайзеры для вышивки!


Первый весь такой сердечный! Из совершенно кайфучего льна.. Он такой плотный, шить было тяжеловато, все пальцы исколола, но результат того стоил:)

Второй органайзер их хлопка, но от этого он не менее вкусный:))
В подарок к каждому органайзеру я сейчас шью маячки для ножниц. Не всегда получается их фотографировать, но как правило, их все я показываю в инстаграме. Добавляйтесь, рада всем:)))) 
И огромное-преогромное СПАСИБО всем, кто голосует за мой МАГАЗИН!!!!

22 комментария:

  1. Какая красота. Первый просто отпад, очень люблю такие цвета )))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая и нужная вещь! Первый, особо, полюбился:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Очень классные и полезные вещицы получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Ань,в очередной раз порадовала! Буйство красок и совершенство исполнения!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая красота! Несомненно нужные органайзеры для тех кто в теме ;) Сшиты очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  6. Анчик какая аккуратная красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Классные органайзеры,красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный органайзеры! Даже не знаю какой понравился больше) Наверное, всё-таки первый)))) Девачковый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксю! Ну надо же!! А мне второй нравится больше:)

      Удалить
  9. Анечка, привет, я не перестаю любоваться аккуратностью и красотой твоих очень нужных вещей! Золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  10. оба красивые) даже не знаю,какой мне нравится больше!

    ОтветитьУдалить