пятница, 6 октября 2023 г.

Доброе пятничное.

 С пятницей вас, друзья!

Раньше у мужа выходные были пятница и суббота. Теперь же воскресенье и понедельник. И третью неделю я не могу перестроиться. Ощущение, что сегодня выходной, но дома никого нет. Класс. Продуктивность зашкаливает.

Неделя выдалась катушечная. Я решила намотать на бобинки всю пряжу, что есть в наличии. Зачем? Для удобства работы с цветом, для работы над новыми проектами. Не нужно каждый раз перерывать закрома.

Пока всё свалено в кучу, но я заказала еще органайзеры, хочу разобрать по составам.

Самое смешное, что я не нашла свой старый органайзер с мулине, поэтому пришлось купить новый. И бобинки купила, а потом дома две упаковки в запасах сами ко мне выпали:) Теперь мой зажиточный хомяк настойчиво требует пополения пряжи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий