среда, 24 января 2018 г.

Трафареты для зентангл-плиток и мандал.

Я наконец выбралась из своей творческой норы, чтобы рассказать о новых материалах для рисования, которые я приобрела в магазинчике @tvorimag .
Новый виток моей жизни начался с возвращения к рисованию, чем я весь этот месяц отрывно и занимаюсь. Но постоянные чертежи и подсчеты просто с ума сводят, вот я и заказала себе трафареты для рисования мандал, плиточек зентангл и танглов.
Это просто находка, скажу я вам! Ещё б немного и мне циркуль начал сниться в кошмарах. А благодаря трафаретикам, подготовка к рисованию сократиться в разы и значит времени на рисунок будет больше.

На этой ноте я завершу мой поток восторга и пойду тестировать свои новые игрушки..

Ну а как у вас начался новый год? Чем занимаетесь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий