суббота, 14 января 2017 г.

Рюкзак "Алатырь"

Привет, мои хорошие!
Наконец таки я созрела и блоге показать мой "марафонский" рюкзак. Уж оторвался мой внутренний дизайнер на полную катушку в этом задании..
Стихия огня была и я взяла за основу мою наилюбимейшую тематику - славянство, как наши истоки, культура нашего народа.

После работы над ментальной картой, выбрала ассоциацию с Солнцем, почитавшимся славянами как источник жизни, тепла и света.
Отсюда и красно-белая палитра. Красный-классический цвет отображения огня, белый - истинный цвет Солнца (вы это знали?).
Также в задании было условие - жаккард, так и подобрался орнамент - крест Сварога.
Ну и вкусная история к работе:
Огонь - основа мироздания. Огонь - это тепло, жизнь, это основа мира земного, рожденная в небе.
А владыка этого огня - Сварог (слав.Бог, основа материального мира). Он способен повелевать самой жизнью, он волен выбирать течение ее потоков.
Сварог - символ труда, он учит тому, что лишь собственным трудом можно создать что-то действительно значимое.
Крест Сварога считается символом величия и покровительства Великого Высшего Бога, кузнеца Вселенной.

Фотосессия не вышла изза плохой погоды на тот момент, поэтому снимали в икее:)
А сейчас уже рюкзак разобран, так как уж очень мне захотелось сделать из него кое что другое:)

А как вам вязаные аксессуары? Используете или нет?

1 комментарий:

  1. Очень нравится. А что там за цветочки на черном фоне? Тоже обалденные.

    ОтветитьУдалить