четверг, 4 сентября 2014 г.

Как я провела лето..

Привет-привет!!!
Я опять пропала, но честно-честно, не специально!!! Такая череда событий накатила, что еле выплыла..
Столько всего, даже не знаю с чего начать:) Отучилась за 2 месяца писать.. Поэтому сегодня небольшой отчет..

1. Курс "Путь Художника" продолжаю.. Дважды делала перерыв, но не бросаю.. сейчас шестая неделя.. УС тоже не всегда удается писать, впрочем, как и поспать:))

2. Из-за трагического стечения обстоятельств (о плохом сегодня не буду...) мне пришлось взять академ. отпуск на месяц. С 1 сентября я опять в учебном строю, но не на 5 месяце, а на 4.. ну ничего!!! это мелочи.. сейчас стараюсь наверстать упущенные дни без рисунков и упражнений на креативность.. Хотите, покажу несколько своих работ из учебных коллекций и домашних заданий?

3.Не смотря на то, что летом я не работаю, полностью отдохнуть все равно не удалось.. то платье заказали, то сумку, то скетчбуки... не все фотографировала, но часть обязательно покажу:))

4. Ну и самая-самая новость: Никитос пошел в 1 класс! Уже третью неделю как белки в колесе, хорошо, муж в отпуске, сама бы я не справилась:))
Ну и немножечко фото с моря.. вода в августе нереально теплая!!! не хотелось выходить:))

Камушек муж подарил, теперь у меня на столе лежит, радует:))
Ну что ж, пошла писать следующий пост:) Не пропустите!

1 комментарий:

  1. Ань, с возвращением! Выглядишь отлично! Никита - красавец! Успехов ему в учебе!

    ОтветитьУдалить