четверг, 15 мая 2014 г.

Ростов. Преображение..

Я с моим семейством живу возле набережной Ростова (который на Дону) и стыдно признаться: она мне настолько надоела, что я туда просто не хожу.. всю осень и зиму там шла активная стройка и многие думали, что "сейчас все застроят кафешками и погулять негде будет". На 9 мая мы ездили на левый берег Дона шашлычиться и оттуда впервые я и увидела, что ее открыли и народ вовсю гуляет..
Решила сегодня во что бы то ни стало с Никитосом (мой любимый Головастик сыночек) сходить на разведку прогуляться. И что вы думаете? Я была приятно удивлена. Это не очень чистое место с орущей отовсюду музыкой и обделанными собаками газонами приятно преобразилось! Да что там? Оно стало невероятно красивой, чистой и интересной зоной отдыха в нашем городе!!!

Первая чумовая новость: теперь можно взять велосипед на прокат и от души покататься! Аренда на 1 час, 12 часов и сутки.. Меня особенно покорил серебристый красавец на двоих;)
Вторая: в зоне практически каждой скамьи есть свободный Wi-fi (видите знак сбоку?). Я, например, нашла минимум 5 свободных:) Основная от Ростелеком..
Всё сделали очень красиво и цивильно! А вот эти столбики меня особенно умилили:))
Ну и немного фоток с ладшафтами и интересными постаментами:) Ландшафтные дизайнеры постарались на славу:)
Вдох на прогулочные катера:
Не все еще готово: строительные работы в некоторых уголках идут полным ходом, но это никому не мешает и очень много людей отдыхает. Я завтра обязательно сфотографирую купания в фонтане:)
Вот такие зоны отдыха:)
Детскую площадку не показала! Она правда появилась пару лет назад, но ее освежили и, самое главное, постелили искусственный газон. И детки чистые и падать мягко:))
Я сегодня возле площадки отлично позанималась и порисовала, пока Никитос играл:) Наличие большое количества скамеек теперь это позволяет:)
А как вам сердце в стиле стимпанк?? Просто неиссякаемый источник вдохновения, на котором можно построить целостную коллекцию одежды и аксессуаров:) Я вокруг него сегодня разве что с бубном не плясала от восторга:))

По всей набережной установили вот такие кованные деревья.. Молодожены на них вешают замки в день свадьбы.. Это самое увешанное:)
А из этого памятника сделали фонтан. Я в нескончаемом восторге! Ну-ка! Кто-нибудь знает ,что это за дЭвушка? ;))

Вот так у нас стало красиво и уютно:)
Я очень надеюсь, что наше и приезжающее население будет гордиться и беречь такую красоту в первозданном виде..
А от меня ждите еще один, более подробный пост с фотографиями (я сегодня в шоковом состоянии снимала все на свой телепончик samsung galaxy note2, но вроде не подвел, судя по качеству фото).

Ну как вам? Понравилось? Нам ОООЧЕНЬ!!!

8 комментариев:

  1. Уау! как красиво то у вас стало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да:) Очень хочется, чтобы люди ценили и оберегали:))

      Удалить
  2. Очень красиво, Анна! Я как раз в Ростов собираюсь в августе на курсы поехать, будет где погулять по вечерам:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота неописуемая) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. симпатичная набережная, меня зона wifi удивила- сделали так, чтобы народ на воздухе чаще был...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, самое главное, что рядом и розетки есть, подзарядиться в случае чего:)))

      Удалить