пятница, 2 августа 2013 г.

Надо же! Я и так умею?

Сейчас в папке процессов нашла такую фотку:

Вязала в сентябре 2011 года. Был у меня такой период, когда нервничала, занималась нерегулярным вязанием.. Свяжу, распущу.. Свяжу, распущу..
Сегодня увидела и удивилась.. надо же.. я и такое умею?? Сто лет не пробовала.. Зато сегодня я нашла ответ на свой вопрос "какой бы коврик мне связать???"..
А у вас такое бывает? Смотрите на свою давнюю работу и удивляетесь, что это вами было создано..
Знаю, что обычно все наоборот.. Посмотришь на давние работы и думаешь "блин.. а ведь сейчас намного круче:))"..

2 комментария:

  1. У меня тоже так бывает, что диву даюсь, что это я сделала. В последний раз пару недель назад откопала пледик, который вязала 13 лет назад для младшей, когда беременная была. Так диву далась, как я так закрыла петельки, что трудно опознать верх и низ вязки. Теперь племяшка под ним спит, еле дочку уговорила передать по наследству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такое в платьями вязанными бывало.. Смотришь и думаешь: "блин, это как же я умудрилась так боковые швы сшить, что даже не вижу ЧТОГДЕКАК?" :)))

      Удалить