суббота, 16 февраля 2013 г.

Цветочный блокнот..

Я уже в предвкушении весны.. Хочется солнца и тепла:))
Не удержалась, полезла в свои бирюзовые закрома (как же я обожаю этот цвет!!!!).. вот что получилось:

Блокнот формата А6.
Обложка - немецкий хлопок, кружево, шармик в виде деревца.. мягкая за счет слоя флиса.
180 страниц желтого и бирюзового цветов.
Бирюзовые листочки проштампованы индийским орнаментом с пейслями.
Форзацы - бумага для скрапбукинга и пастели.
 За заднем форзаце кармашек.
Каптал в этой раз иной. Сплетен и обвязан вручную:)) Это второй тип каптала, который я люблю..
2 закладки. На одной подвеска Сова, в компанию деревцу на обложке:))

Блокнотик уже нашел свою хозяйку:)

8 комментариев:

  1. Анют красивый блокнотик и мой любимый цвет! Анют не успеваю сделать, принтер мой с ремонта не вернули_как сделаю по твоему мк блокнотик, так и покажу, не успеваю на конкурс.

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, спасибо:-)
    А ты не думаешь сделать с пустыми листами и проштамповать их?:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая!!!!Мне такое сочетание тоже очень нравится!Все очень в тему!И тканюшки,и бумага,и шармики!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый блокнот! Не удивительно, что так быстро нашел свою владелицу - он волшебный!

    ОтветитьУдалить
  5. блокнотик чудо )и мой любимый бирюзовый цвет )

    ОтветитьУдалить