четверг, 29 марта 2012 г.

Ещё один коврик для швейной машины.

Сегодня подружка моя дорогая в гости приезжала.. красивых тканюх мне привезла в подарок:))) Я тут довольная как слон:) И вот сижу сейчас, ткани на новые красивости распределяю, в тетрадь идеи записываю... И вспомнила, что я ей в подарок сшила коврик для ее малышки (швейной машины), быстренько сфотографировала и на встрече рукодельниц подарила.. 
Коврик как и в прошлом случае двусторонний:) Ткань и бейка 100% хлопок. Внутри вискозный уплотнитель.. К коврику задумана еще одна штучка из этих же тканей, но никак времени не найду, чтобы сшить:((
Я тут весь месяц заказы шью,  не поднимая головы. Сшила-отдала, сшила-отдала.. даже сфотографировать ни времени ни сил нет, хотя были не только повторы, но и красивости новенькие:))) Еще у меня сейчас бартерный заказ с Ярмарки Мастеров и несколько рукодельных обменов.. Надеюсь, все сфотографировать и выложить в бложек...
А еще у меня 12 мая сессия начнется, поэтому я готовлюсь усиленно и могу на некоторое время пропасть..
Поэтому пишу сейчас: девочки дорогие, все те, кому я что-то сотворить должна, не волнуйтесь, все будет до мая готово! :))

Всех люблю, всех целую! Кому нужна срочно, пишите на почту или звоните..

4 комментария:

  1. Ань, а для чего такой коврик? Может мне тоже надо? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, обязательно надо!!!
      Коврик необходим, чтобы машина стояла устойчиво на рабочей поверхности. И еще он подавляет вибрации при интенсивном шитье, благодаря чему машина шьет не так шумно. Особенно, когда шьешь что-то толстое и на большой скорости..
      А еще машину двигать удобно, когда она на коврике:)))

      Удалить
    2. Ань, вот про вибрации это очень даже надо. А насчет двигать - в процессе шитья она на коврике не сдвигается? Ну, вот если я одеяло стегать буду, оно же толстое, тяжелое, не будет сдвигать машинку на коврике?

      Удалить
    3. Нет, Маш, стоит намертво. Ты сшей, попробуй, как с ковриком.. Главное, чтобы ткань скользкой не была.. Хорошо подходит хлопок, джинс.. А для начинки идеально подходит уплотнитель или Холлофайбер-медиум плотностью 200г/м2..
      Мы, кстати, с девочками в апреле его по оптовой цене будем закупать.. если интересно, пиши мне на почту:)

      Удалить