воскресенье, 27 марта 2022 г.

Итоги недели #1.

 Решила во чтобы то ни стало подводить итоги недели.

Не всегда получается сделать хорошие фото, в результате работы остаются не показанными и кажется, будто вобще ничем не занималась. И куда время ушло - непонятно)

Теперь буду отчитываться перед собой.. Результаты очень мотивируют и вдохновляют двигаться дальше.

Главный итог недели - я довязала жилет. Прям долгострой получился! Изначально хотела связать Simple cozy pullover на весну. У меня имелось как раз 600гр пряжи, но заявленного в мк количества мне не хватило. В итоге не стала откладывать в долгий ящик и перевязала в жилет.

Второй долгострой этой недели - корзина. Лежала больше месяца. 

За счет изменения толщины пряжи удалось получить заужение края. Почему то в последнее время все корзины розовые)

В этом месяце у меня в электронной библиотеке пополнения. Цены на бумажные книги очень кусаются, а жажду чтения никто не отменял😊

Подробнее о книгах ещё напишу. Я часто забываю про уже купленные книги и мне в голову пришла интересная идея, как организовать электронную библиотеку.

Ещё на этой неделе занималась гардеробом. Готовлю вещи к спячке. Стираю, убираю пилинг.

И размышляю над новыми проектами. Столько идей, не знаю, с чего и начать. Возможно, на следующей неделе доберусь до шитья. А ещё обязательно начну вязать Цыпу по МК Ольги Коноваловой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий