четверг, 24 октября 2019 г.

Anatomic hat.

Гордость октября! Моя идеальная шапка!
Я прям собой горжусь-горжусь:)) Всё получилось именно так, как я представляла, хотела и к чему стремилась.

Идеальное облегание по голове, совершенная макушка, абсолютное попадание желаемой пряжи в желаемый размер.
Идею вынашивала с прошлого года, перепробовала несколько макушек, и все не то. А в этом году как то неожиданно бомбануло и я за 1 день отвязала образцы, выполнила все расчеты и принялась вязать.
И знаете, что самое бомбическое? Её вес! Всего 64 грамма. И это при том, что она связана крючком. Причем это полноценный взрослый размер на обхват головы до 58 см.
И с радостью сообщаю, что по этой шапке будет мастер-класс. Работа над ним кипит полным ходом:)
И конечно же шапка есть на Равелри.
Пряжа: Yarn Art Jeans.

2 комментария:

  1. Класс! Шапка как влитая села! ))) Даже не верится, что так можно уметь вязать! ))) Мне бы так научиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое♡ Методом проб и ошибок удалось добиться желаемого результата🙌
      А вязать обязательно научитесь, если есть желание😘

      Удалить