пятница, 16 августа 2019 г.

Выходные. Портфолио. Вязание.

У меня 3 дня прекрасных выходных♡♡♡ 
В планах продуктивно тюленить и наполняться силами для следующей недели. Учеба отнимает все мои силы, надеюсь, что когда нас переведут во вторую смену, будет легче.
Этим летом я взялась за свой самый долгий долгострой - вязальное портфолио.
Очень жалею, что так долго откладывала и не наполняла его в процессе. Многую информацию мне уже не восстановить.. А ещё жалею, что не все работы были отсняты в своё время.. что то казалось незначительным, а что то было мною забраковано и стерто из памяти.
Первый фотоаппарат у меня появился каких то 13 лет назад, боюсь даже представить, сколько работ у меня было до этого.
Ведь даже за последние годы фотографий с вязанием (я уже молчу для другие виды творчества!) скопилось огромное количество и чтобы их разсортировать, мне потребовался практически месяц. Многое я даже не выкладывала нигде и у меня жутко зудит с вами поскорее поделиться.

И ещё я сделала для себя несколько интересных наблюдений на тему творчества, но об этом расскажу в другой раз😉
Расскажите, как проходит ваше лето. Чем вы занимаетесь, какие проекты ведете, чем дышите?

Комментариев нет:

Отправить комментарий