среда, 14 ноября 2012 г.

Коралловый органайзер для вышивки.

Те же формы, тот же размер, другой стиль..
Органайзер уже добрался до заказчицы, поэтому могу показать:)

Очень мне это лен понравился. Как увидела его, так сразу захотелось из него органайзер сшить. Он очень плотный и прекрасно держит форму. Коралловый хлопок подбирала специально под него. Только на фото он у меня вышел более розовый. В реале насыщенно-коралловый.
Подробности:
Материалы: японский лен, хлопок, молнии, металлические подвески, бортовой уплотнитель, тканевый флизелин, репсовая лента, хлопковое кружево, деревянная пуговица.
Размер 26*18 см в сложенном виде.

P.S. Скажите, это только у меня блог глючит и сообщения не сохраняются/отправляются или еще у кого то такие проблемы есть? Я одно сообщение почти час пытаюсь отправить:(((

2 комментария:

  1. Анют очень красивый органайзер и цвета такие нежные и приятные.
    Сообщения я то же долго отправляю и вообще долго открывается любой блог, прямо беда какая-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка:))
      У меня другие блоги тоже долго открываются, хотя с другими сайтами и интернетом проблем нет.. Странно..

      Удалить