воскресенье, 24 апреля 2022 г.

Итоги недели #5.

Эта прекраснейшая неделя прошла под девизом: "Я-тюлень, тюлень, тюлень, тюлень. Мне всё лень, всё лень, всё лень, всё лень".. 

А когда я ленюсь, я много читаю и вяжу:)

И сегодня я закончила Кнопусов Света, моих маленьких послов Любви, Добра и Мира♡

И мы даже успели устроить фотосессию и на следующей недели будет много красивых фото)

А вот Цыпа так и ждёт. Не хочется мне все эти детали пришивать, поэтому я всё откладываю её в долгий ящик.

На этой неделе я разбирала вязальный инструмент и нашла крючки addi (я про них совсем забыла).

И так мне хочется какой то интересный проект ими связать! Давно не было тунисского вязания, пришло время освежить память.

Ну и я была бы не я, если бы не пополнила свои хомячьи закрома: забрала я и второй крючок из магазина. Ждали они видимо меня.. ждуны. Особенно подбесило меня, что на них цену подняли в 1,5 раза, хотя это столетняя закупка и уже даже упаковка развалилась. Но обстоятельства сложились таким образом, что мне сейчас нужны именно эти номера и именно с такой ручкой. Поэтому я их взяла, оставив всё остальное на совести владельца магазина. Высказалась, блин! )))

На ближайшие месяцы у меня много швейно-вязальных планов, поэтому я частично убрала материалы для рисования и подготовила столы для швейной и вязальной машин. Я думаю, составить список проектов и немножко себя организовать.

На этой недели перечитываю П. Коэльо. Это одна из моих любимейших книг.

Поделюсь цитатой, которая сейчас мне особенно отзывается:

"Воины света стремятся, чтобы не померкло сияние в их глазах...

Не всегда уверены они в том, что же именно делают они здесь. Они проводят ночи без сна, страдая оттого, что жизнь их лишена смысла..."

Желаю всем нам обрести свой истинный смысл и нести своими мыслями и поступками Любовь в этот мир.. чтобы каждый прожитый день был наполнен Счастьем и Добром, и чтобы сердца наши были наполнены Светом и Радостью.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий