воскресенье, 10 апреля 2022 г.

Итоги недели #3.

У меня сегодня поздний отчёт: воскресенье выдалось довольно активным, впрочем, как и вся неделя, хотя и отчитываться особо не за что.
Главная новость недели: я довязала котика и отсняла по нему мастер-класс. Осталось его напечатать)
Испытываю тихую радость от результата и полное удовлетворение от проделанной работы)
Влюблена в этот полный удивления взгляд.
Вконтакте проводила опрос, как назвать малыша и думаю, я уже знаю, как его зовут, но пусть это будет пока секретом))

А ещё я таки связала Цыпу и все детальки, кроме глаз.
Теперь, когда котик готов, смогу уделить ей больше времени и собрать всё воедино.
В пятницу я была на маникюре и мы с моим мастером обсуждали теорию спиральной динамики Грейвза. 
Данная теория описывает предполагаемые ступени развития человека и общества. Создатели теории утверждают, что всю свою жизнь человек развивается по спирали.  Он движется вверх, накапливая опыт, полученный на предыдущих спиралях. При возникновении соответствующих условий, люди могут пробуждать в себе предыдущие спирали и активировать их. Например, в условиях, угрожающих жизни, у человека включаются инстинкты выживания.
Психологи также отмечают, что человечество эволюционирует по определенным стадиям. Часть людей успешно проходит стадии и развивается, а часть «застревают» на одной из спиралей. 

Это новая неизвестная мне ранее информация, поэтому не откладывая в долгий ящик, я погрузилась в её изучение. Все эти три дня читаю книгу Бека и Кована. Нашла ответы на некоторые вопросы и  стало очевидно, по каким причинам у меня пробуксовка в определенных вопросах и почему на меня не действуют многие классические приемы коучинга и психологии. То, что для кого то является мощнейшей мотивацией к действию, просто не входит в мою систему ценностей.
А ещё я теперь понимаю, какой именно ценностью является творчество в моей жизни и каким именно образом с его помощью можно воссоздать недостающие кусочки пазла:)
В очередной раз убеждаюсь, что случайности не случайны и нужные ответы приходят в свой час.
Тем, кто в теме и кому интересно, на какой ступени развития я, тест Грейвза показал, что я на бирюзовом уровне.
Ну вот как то так и прошла моя неделя. В вязании, новых знаниях, уходе за телом, заполнении новых соцсетей и уборки в моей мастерской.
Мастерская это отдельная тема для разговора и я о ней обязательно как нибудь расскажу. Мне пока никак не удаётся максимально комфортно организовать своё пространство. Я думаю, это напрямую связано с тем, что я не могу совместить в единое целое важные для меня проекты. В итоге я их разделила и пытаюсь теперь между ними разорваться) Кстати, я долго пыталась этого не делать, но к сожалению, тогда я не вписываюсь ни в один  социальный формат.
Так же я совсем не рисовала в этот понедельник, хоть и планировала. Я просто проснулась и поняла, что всё моё внимание сейчас в другом месте) Это очень забавно, стоило мне составить план, как я сама же его и нарушила.
Ну и закусочку оставила скромное пополнение в моих закромах. Это моточки для новых амигуруми проектов:)
Круглые моточки это YarnArt Violet, а длинные - Alize bamboo fine.
А все мои запасы можно посмотреть на RAVELRY.

Комментариев нет:

Отправить комментарий