воскресенье, 3 апреля 2022 г.

Итоги недели #2.

Я испытываю особый кайф от идеи подводить творческие итоги. Стала больше ловить моменты, подмечать, как много я делаю, даже когда результат не виден.
И творчество это не только про ремесло, но и про жизнь в целом, всё то, что окружает, является неделимой частью целого..
Это неделя началась с рисования и глубоких трансформаций.
Я наконец перенесла на картину образ. Он мне пришел некоторое время назад, но я всё никак не бралась за дело. Картину я не дорисовала, но решила, что каждый понедельник теперь буду посвящать рисованию. Так больше шансов, что рисование станет более системным.

Во вторник я начала вязать Цыпу.
Планировала довязать тело, но затык с каркасом случился. Не могла решить, делать или нет, поэтому отложила её.
Кстати, решила каркас всё таки делать))

В среду я начала писать мк по коту Василю.
Это моё самое радостное и волнительное событие. Я столько его откладывала! Никак не могла определиться  с пряжей, цветом..
Волнительно, надеюсь, что всё получится😀 Хотя и происходят мелкие казусы: я не могу найти в продаже зелёные глазки нужного размера, пряжа в магазине подорожала почти вдвое.
И, самое главное, я сломала крючок!
Такое в моей жизни вобще впервые. Этому крючку 15 лет и он один из моих любимых, у него идеальная головка.
Мне его удалось починить, но я не оставила мысли попытаться найти такой же.
И знаете что? Я нашла! В Леонардо. И он абсолютно идентичный.
Слева старый, справа новый
Новый справа. У него буквально немножко больше головка, но это практически не ощущается. Я довольная как слон)
Кстати говоря, Леонардо рядом с моим домом открылся больше года назад, но я не смогла в него попасть. Сейчас ограничения сняли и я его посетила.
Взяла ещё попробовать реплику на raku-raku.
С первого взгляда крючок вполне неплох, нужно теперь опробовать на практике👌 2 и 4мм мои самые ходовые размеры.
На этом, пожалуй, и всё. В последнее время я много времени посвящаю дому, готовке, цветам и гардеробу. Стараюсь не гнать лошадей (точнее себя) и не пытаться покорять вершину за вершиной. Хочется замедлиться, прочувствовать каждый момент здесь и сейчас, быть в контакте с собой и окружающим пространством.
Раньше я постоянно себя подгоняла и переживала, что могу что то упустить. Но сейчас всё иначе. Я чувствую, что всё так как должно быть и что всё успеется.
P. S. Сегодня итоги пишу с утра, но на сегодня в планах довязывать котика и сделать каркас ручек для девочки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий