пятница, 12 марта 2021 г.

Anatomic cozy sweater. Процесс.

 Сегодня здесь должны были быть носки, но меня распирает показать вам новый процесс..

Замахнулась я на свитер с втачным рукавом🙈 Ну уж очень хочу базовый бежевый идеальный по фигуре..

Мне не очень нравится горловина, всё таки выкройка моя для трикотажа, а вяжу я из смесового хлопка😬 этот момент я не учла.. вроде по шее идеально, а через голову туговато..

Впереди самое сложное-рукава.. окат то ещё веселье🤪

Как вам процесс?

P.S. выкройку строила по методике Анастасии Корфиати, ей уже лет 7 как, проверенная🙌

2 комментария:

  1. Я подумала, что это спицами. Даже не знала, что так крючком можно. Выглядит классно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это техника поперечного вязания крючком:) Спасибо:)
      Только увидела ваше сообщение, почему то не приходят уведомления.

      Удалить