четверг, 27 февраля 2020 г.

Etrofil angora lux. Отзыв.

Ну что же.. вчера я довязала свой #свитер_travel 🙌
И это просто бомба, доложу я вам!💣
Теперь это любимейший уютный кокон в моём гардеробе и я очень счастлива, даже несмотря на то, что пряжа #etrofilalpacalux оказалась полным 💩
Мало того, что в каждом мотке от 2 до 4 узлов (и это на 100метров!), так еще и цвет неоднородный. Я с таким жутким браком никогда не сталкивалась.. помню, лет 10 назад, как бесили узлы в пряже alize, но даже у них таких косяков не было.
Из плюсов: пряжа очень мягкая и отлично сваливается (концы нитей я сваливала иглой для фелтинга, в итоге соединений в полотне вобще не видно).
Мастер-класс очень хорош. За что респект Марине Беркутовой @marinaberkutova 🖤
Единственное, что удивило, я попала в плотность на спицах 8мм, вместо 6мм. Но это мелочи.
Свитерок пока сохнет, но я обязательно его ещё покажу во всей красе😘

Комментариев нет:

Отправить комментарий