четверг, 23 января 2020 г.

Мысли вслух.

Сегодня у одной девушки прочла пост про stories и поняла, что я сторис не люблю и практически не смотрю🤣 раздражают.. по этой причине даже отключаю их🤷‍♀️

Лента для меня куда интересней, но и здесь я за разумное блогерство...
Как по мне инстаграм превращается в поток сточных вод.. море пустой, не несущей никакой смысловой нагрузки информации.. однотипные ничего не значащие фото.. В погоне за количеством, качество отходит на второй план.
Новостей от блогера лично мне и раз в неделю за глаза хватало бы. Как говорится, редко, но метко. Именно на таких и кнопочку включить хочется, чтоб не пропустить🤗
Ну а вы как? Живёте своей насыщенной жизнью или чужой? Есть в вашей жизни блогеры, чьи трансляции и публикации действительно стоят того, чтобы их увидеть?

Комментариев нет:

Отправить комментарий