воскресенье, 1 сентября 2019 г.

Блого-субботник...

Ребятушки, сейчас провожу реорганизацию блога.

С приходом в нашу жизнь instagram мой бложик покрылся пылью и оброс паутиной и это меня очень расстраивало и огорчало.

Благодаря поддержке близких моему сердцу людей, я наконец то решилась на один очень важный для меня проект, для которого и было решено провести здесь генеральную уборку...
Конечно же для начала в планах заполнить все пробелы. Я думала добавлять новыми постами проекты прошедших лет, но мне хотелось сохранить временную ленту. И поэтому я добавляю работы архивными постами. Проектов было немало и самое сложное всё собратить воедино, ничего не упустив.
В блоге будут не только мои работы, но и мастер-классы, обзоры и многое другое:)
Конечно же, направление блога не изменится и он будет как и прежде посвящен творчеству:)
Отдельную благодарность хочу выразить всем моим подписчикам. Спасибо, что вы были всё это время со мной, ваши комментарии и слова поддержки очень много значат для меня. Надеюсь и впредь читать ваши теплые комментарии:)

Тех, кто в моем блоге впервые, приглашаю присоединиться к нашей душевной компании. Будет интересно😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий