суббота, 4 ноября 2017 г.

Крючки Clover. Обзор.

Хочу поделиться моим впечатлением о крючках Clover)))

Долго я к ним присматривалась, то откладывала в долгий ящик, то вновь доставала.
Мнение моё было неоднозначным и казалось, что минусов больше, чем плюсов.
Итак, приступим:
📍Начну, пожалуй, с их самого большого минуса - КОРОТКАЯ РУЧКА. Я держу крючок обратным захватом и рукоятка постоянно упирается в ладонь. Ещё бы +2 см и цены крючкам не было. Первое время у меня жутко уставала кисть, в результате чего подсознательно тело всё время стремилось брать крючок прямым хватом. Кстати, теперь я могу вязать обоими способами😂
📍Считается, что РУКОЯТЬ на этих крючках снижает риск возникновения артроза. Если держать его прямым захватом, то это действительно так. Нагрузка на большой палец минимальна. В 15 лет у меня была очень сильная травма кистей рук (сухожилий), и я и начала держать крючок как нож, а именно ладонью, так как любая нагрузка на большие пальцы вызывала сильную боль. Только с этими крючками я впервые смогла взять крючок прямым хватом и что самое удивительно, с каждым разом я могу так вязать дольше и дольше👌
📍ПОКРЫТИЕ.
От 2мм и выше на крючках имеется покрытие, напоминающее тефлон (видимо, он и есть). Как по мне, оно немного шероховато и не скользит по пряже, как хотелось бы. Но в некоторых случаях это их неоспоримый плюс: шерсть и полушерсть я вяжу только ими. Полотно получается ровнее, нить не расслаивается.
От 2мм и ниже крючки металлические, отлично скользят и оптимально подходят для хлопка. Но! Если вы вяжете амигуруми и плотно затягиваете полотно, есть риск отломать ручку🙈
📍ЦЕНА. Считаю, что она полностью оправдана и эти крючки стоят этих денег.
Своим ученицам я теперь рекомендую начинать вязать именно с таким крючком. Считаю это оправданной инвестицией в здоровье своих рук.
📍 РАБОЧАЯ ЧАСТЬ КРЮЧКА.
О! Это песня! Именно изза нее я долгое время не оставляла попытки подружиться с этими вредными карликами😊 У головки идеальная ширина, в меру острая "шапочка" и оптимальной глубины бородка. Стержень длиной 3,5см, с небольшим расширением у рукоятки.
📍ВЕС. 5-8гр. Когда вяжешь по 6 и более часов в день это неоспоримый плюс👌
Подводя итоги, скажу 🔽🔽🔽
Этим крючкам однозначно надо быть в арсенале вязальщицы! Вы оцените их плюсы и они станут отличными помощниками в вашем ремесле!

Так же в конце прошлого года я купила китайские аналоги Clover на али и уже их протестировала. Вам интересно узнать и о них?
Пишите))

Комментариев нет:

Отправить комментарий