понедельник, 30 января 2017 г.

Онлайн-пошив: сумка "Hands free"

Девочки, привет!
Ну что, я посчитала все ваши пожелания и наибольшее количество голосов набрала сумка "Hand Free". Давайте её и сошьём!!!


Пошив сумки я решила провести в закрытом блоге. После истории с моим МК по вязанию снуда (к слову, было очень неприятно), я приняла решение организовывать пошив для тех, кому по-настоящему это интересно и нужно. К тому же хочется получить обратную связь. Поэтому прошу отнестись с уважением  к моему решению:)
Пошив будет проходить в несколько этапов.

Условия участия:

1. Быть/стать читателем моего блога
2. Прислать мне на почту annasapotta@mail.ru письмо с заголовком как в этом посте. В сообщении указать ссылку на ваш блог, по желанию можете написать о себе)) Приглашение на участие вы получите на ту почту, с который мне напишите. Все, кто оставил комментарий в этом посте, попадут в закрытый блог вне очереди. Девочки, если не перехотели шить - пишите мне на почту:)
3. По желанию, вы можете разместить баннер на пошив у себя в блоге:)

Обращаю ваше внимание: количество участниц будет ограничено!!!

Шить начнем предположительно числа 10-15 февраля, подготовительный пост будет в закрытом блоге. Всем участницам я помогу индивидуально, если возникнут вопросы. Так же я не возражаю, если по результатам нашего пошива вы решите шить такие сумочки на продажу:)

Ну что? Кто первый?:)
P.S. Если после отправки письма, вы не получили ответа, оставьте комментарий ниже или напишите еще раз, возможно ваше письмо затерялось!

17 комментариев:

  1. Ааааа, Аня, ну это же прелесть, а не сумка! Ну как пройти мимо!?
    Хочу-хочу! Только блог не веду уже давно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, давай почту, я приглашение вышлю) Отчитываться можешь и в иг)))

      Удалить
    2. Написала тебе на почту)

      Удалить
  2. Ура! Анечка, я хочу) Сумочка это всегда супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, пришли мне свою почту. Можешь вконтакте. Я пришлашение вышлю)

      Удалить
  3. Ура! Анечка, я хочу) Сумочка это всегда супер!

    ОтветитьУдалить
  4. а я тоже хочу такую сумочку!!! сумок много не бывает!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. В инстаграме тоже надо отписаться? Я там @djeinmama

      Удалить
    2. Я добавила и в директ ответила))

      Удалить
  6. Доброго времени суток! Дочь очень давно просит такую сумочку, но мне не хватает опыта в пошиве. Если возьмете к себе в команду, то не сомневаюсь, что справлюсь под Вашим руководством.

    ОтветитьУдалить
  7. А я ещё успеваю...на почту написала

    ОтветитьУдалить