вторник, 3 января 2017 г.

Вызов 2017

Многие не знают, но рукоделие не единственное увлечение моей жизни. Второе это психология (уже около 10-12лет). Психология личности, экзистенциальная психология, гештальт-терапия и пр.. 
Изначально интерес к психологии был связан с моей сферой работы (HR-менеджмент), а впоследствии мне стало интересно саморазвитие личности в сфере творчества.. 
В последнее время я частенько консультирую девочек в сфере самоопределения в творчестве и дальнейшем росте. И это дало толчок - сделать самой себе вызов в наступившем году. 
Пришло время структурировать все накопленные знания и поделиться ими с теми, кто только начал поиск своих талантов, своего творческого пути, либо уже определился с направлением, но не знает каковы первые шаги; с теми, кому не хватает знаний, опыта и поддержки.. 
Также я предложила консультации первой группе желающих и по результатам нашего сотрудничества планирую составить кейсы о проделанной работе. 
Я знаю, что основная моя аудитория это талантливые творческие люди. Им, то есть ВАМ и будут посвящены мои статьи:) 
Подписывайтесь, оставляйте ваш комментарий, насколько для вас актуальна творческая реализация и о чем вам было бы интересно узнать.

4 комментария:

  1. Конечно, это очень нужная тема!
    Анна, очень хорошее начинание, поддерживаю! Вопросов пока нет, потому что не совсем понятно, что можно спрашивать)). (Огласите весь список, пожалуйста))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо:)
      Спрашивать можно всё, что волнует, интересует.
      Я сама пока определяю границы своих познаний:))
      Сейчас с девочками на консультациях мы определяем их истинные желания и пути реализации в этом направлении. Прописываем цели, план. Работаем со страхами, социальными установками... в таком духе
      По ходу бесед я для себя так же выясняю, о чем людям интересно узнать, какие темы стоит раскрыть с статьях, чтобы не повторяться и какие вопросы мне стоит самой изучить более досконально😊

      Удалить
  2. Очень интересная тема! Мне бы со своими страхами разобраться не мешало... И всё остальное тоже буду читать с большим интересом. Я с вами! ))) С Рождеством вас! Счастья, добра, радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое за ваш комментарий, вашу поддержку:)
      И вас с Рождеством! Счастья и любви:)
      Если хотите, напишите мне на почту про ваши страхи) обсудим))
      annasapotta@mail.ru

      Удалить