четверг, 29 мая 2014 г.

О кошечках, йоге и кошечковой йоге..

Мне нужно завтра (блин, да уже сегодня!) сдать домашку, а у меня не все готово.. Опять спина подвела.. Вот так йогу и прогуливать!
Завтра (ну уже сегодня, да) иду на тренировку, а все недоделы по школе и заказам буду заканчивать в срочном порядке в выходные.. А еще платье хочеЦА! А лучше два! До отпуска осталось всего ничего, каких-то 2 недели.. Ну и в тему йоги покажу моих девочек-троглодиточек..

Та, что побольше это Череп.. Вобще она Черепаха, но я ее зову Черепушкой, Черепком.. муж Черепом зовет:) А маленькое куцехвостое в невероятной позе скручивания это Бонифация.. Боня, Боняшка, Бобошка.. Шкода конкретная.. Я если разберусь, как видео вставлять, покажу вам видео о взаимной любви  Бони и Никитоса:)

Друзья, а каких животных вы любите больше всего? Это кошечки, собаки, может грызуны или же какие то экзотические животные?:))

4 комментария:

  1. я люблю той-терьеров(можно бы написать и собак,но всех собак я люблю из далека,мне нравиться за ними наблюдать,играть с ними,но для жизни мне нужен той-терьер,а лучше 2)),а еще хочу жить в частном доме и заниматься разведением русского тоя.Кошек-почему то с возрастом стала прохладней к кошкам относится,но свою Чучундру не променяю ни на кого,тут как то задалась вопросом-не было бы у меня кошки,чтобы я делала? и ответила себе-завела бы кошку.

    ОтветитьУдалить
  2. Я обожаю кошек, почти всех до безумия, не люблю нечистоплотных, если увижу в глазах какашки, не люблю. А остальных сильно люблю, у нас есть кошечка, сибирская голубая, болеет аутоимунным синдромом, и я в неё за три года столько тыщ втюхала, все у виска крутят, за всю долгую жизнь миллион уйдёт. Ну и что, кто-то на сигареты тратит, а я на Тоню, Тонер полное имя (порошок в картриджи для принтеров лазерных) потому что она такого цвета, тёмно серого :)
    От Ваших кошечек тоже балдю, клевые.

    ОтветитьУдалить
  3. )))Какое чудесное фото,прям саванна))))))Люблю всех животных,а вот с насекомыми не дружу.....

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю кошечек, свою УЦЕЛОВЫВАЮ от ушей и кончика хвоста. Собачек то же. но после Гресси не завожу. И вообще считаю, что без кошки дом просто пуст. Вообще всякие пушарики моя слабость. Пойду целовать Маруськин шнобель...

    ОтветитьУдалить