вторник, 20 мая 2014 г.

Понедельник - день.. сам себе на уме..

После чумовых выходных, в которые я побила все рекорды по лени, я окунулась в не менее веселые будни. Судя по планам, расписанным в моем ежедневнике, мне на этой недели вообще не положено есть, спать и разгибаться из рисующе-шьющего состояния.. И я вроде как и не против: дела то все желанные:) Но каждый раз у меня одно и тоже! Только стоит всё распланировать, как обязательно все планы летят в там-тарары (блин, это че за слово ещё такое?!).. Вот и сегодня: сидела себе, рисовала, никого не трогала, и дёрнуло меня в перерыве цветы полить..

Полила, ага! В итоге день закончился катаниями по городу (в поисках грунта) и пересаживанием 13 (или 15?) цветов.. Кстати, вот таких лапусек прикупила.. Ну прям семейство! Мама, папа, я.. :))
И о каком списке можно говорить, если после такого "веселья" я до дивана едва доползла:)
Перенесла на завтра незаконченные дела  и прям страшно стало от количества запланированного:))
Сижу и думаю: то ли я обленилась, то ли пора планку требований к себе пониже опускать:) Вот вроде и день продуктивно прошел и чувства удовлетворения нет, из-за того, что дела несделанные остались.. Признавайтесь, у кого такое бывает и как вы с этим справляетесь?? Часто все не успеваете и планируете ли дела на день вообще? А может совсем не заморачиваетесь с этими списками? 


И на последок немного позитива:) Сегодня пришла открытка от Иры. Ира увлекается посткардингом, ну и мне досталась от нее вот такая красота и душевные пожелания на обратной стороне:)) Как видите, день мой удался:)) Ирочка, ещё раз огромное тебе спасибо за море позитива и частичку тепла:))

6 комментариев:

  1. Ой я тоже частенько настрою себе планов на день , а потом раз вроде надоело сидеть шить включу комп , вот уже время и потеряла . Потом дочка со школы придет пока посидим поболтаем а потом еще так невзначай ляпнет "а мы никуда сходить не хотели" и вот тут у меня тоже все в "тар-тарары" (как ты говоришь) полетело!!! Но так конечно не всегда бывает , только когда есть время на расслабушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня мой троглодит все время со мной.. Причем, в 7 лет вспомнил о маме, залазит на руки и сидит обнимается, ничего делать не дает, жук:))

      Удалить
  2. у меня такая же история бывает)) но все от заказа зависит, если срочный, то пашу и пашу,а если нет...то сама понимаешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да.. я вот когда не срочно, сижу до последнего и потом все выдаю.. :))

      Удалить
  3. Я раньше все успевала и по плану, и по работе, и по хозяйству,пока моя дочурка не вошла так сказать в подростковый период....сейчас в планы летят сразу даже не в тар-тарары , а к "чертям"..то мы учиться не хотим,то характер показываем,то лак виделите к заколкам не подходит и вообще вся одежда у нас из моды ещё вчера вышла,то это есть не будем ибо потолстеем,то слезы льем по мальчику,а гулять не пустили ибо уроки не сделаны,и одноклассницы обзываются...и тд и тп....в общем если мне удаеться хоть чуток из того что задумано было сделать я ооочень счастлива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня мальчик, но я думаю тоже все впереди.. Характер уже не простой.. каждый день борьба: или я его или он меня:))

      Удалить