четверг, 29 мая 2014 г.

О кошечках, йоге и кошечковой йоге..

Мне нужно завтра (блин, да уже сегодня!) сдать домашку, а у меня не все готово.. Опять спина подвела.. Вот так йогу и прогуливать!
Завтра (ну уже сегодня, да) иду на тренировку, а все недоделы по школе и заказам буду заканчивать в срочном порядке в выходные.. А еще платье хочеЦА! А лучше два! До отпуска осталось всего ничего, каких-то 2 недели.. Ну и в тему йоги покажу моих девочек-троглодиточек..

вторник, 27 мая 2014 г.

Сумка "AnnaSapotta" в подарок!!!

Количество моих подписчиков в Instagram перевалило за отметку 600!!! Как же это приятно, знать, что ты интересен, что твои работы нравятся. И я решила провести РОЗЫГРЫШ!!!
Хотите получить сумку "AnnaSapotta" в подарок? Присоединяйтесь!
Розыгрыш проведу 12 июня!
Условия участия:

Органайзер для..

Начала писать заголовок к посту и зависла:) Раньше бы я без раздумий написала Органайзер для крючков, но ведь он подходит не только для крючков!!
Для чего же еще, спросите вы.. А для карандашей:)) Да-да, а почему бы и нет? Я сейчас очень много рисую, и довольно часто не только дома. И ведь такой органайзер очень удобная для художников и иллюстраторов вещь! Ручки, карандаши, рапидограф... Всё самое необходимое в одном месте!! Ну, в-общем, заканчиваю болтать, показываю:)


вторник, 20 мая 2014 г.

Понедельник - день.. сам себе на уме..

После чумовых выходных, в которые я побила все рекорды по лени, я окунулась в не менее веселые будни. Судя по планам, расписанным в моем ежедневнике, мне на этой недели вообще не положено есть, спать и разгибаться из рисующе-шьющего состояния.. И я вроде как и не против: дела то все желанные:) Но каждый раз у меня одно и тоже! Только стоит всё распланировать, как обязательно все планы летят в там-тарары (блин, это че за слово ещё такое?!).. Вот и сегодня: сидела себе, рисовала, никого не трогала, и дёрнуло меня в перерыве цветы полить..

четверг, 15 мая 2014 г.

Ростов. Преображение..

Я с моим семейством живу возле набережной Ростова (который на Дону) и стыдно признаться: она мне настолько надоела, что я туда просто не хожу.. всю осень и зиму там шла активная стройка и многие думали, что "сейчас все застроят кафешками и погулять негде будет". На 9 мая мы ездили на левый берег Дона шашлычиться и оттуда впервые я и увидела, что ее открыли и народ вовсю гуляет..
Решила сегодня во что бы то ни стало с Никитосом (мой любимый Головастик сыночек) сходить на разведку прогуляться. И что вы думаете? Я была приятно удивлена. Это не очень чистое место с орущей отовсюду музыкой и обделанными собаками газонами приятно преобразилось! Да что там? Оно стало невероятно красивой, чистой и интересной зоной отдыха в нашем городе!!!

среда, 14 мая 2014 г.

Винтажная косметичка "Amore"

Что-то я разболталась-не остановить:) Пора бы уже что-нибудь из новых работ вам показать:))
Косметичка.. Новой формы, давно хотела сшить такую форму и удачно заказ получила:) Девочки, аууу, никто не хочет сумку такой формы?? Уж очень хочется сшиить;)


будничное..

Каждый мой день начинается со списка. Списка дел на день.. А сегодня внепланово дико захотелось сделать задание по скетчбуку.. Обещала себе, что всю эту неделю ударно работаю, а учебу-на вечер.. Но захотелось, сил нет.. Что делать? Села один рисуночек (буквально почеркушку) накарябать.. Села.. разложилась.. скетча одно мало, понимаешь ли:))

понедельник, 12 мая 2014 г.

Sketchbook дизайнера.

Скетчбук-библия дизайнера, его главный рабочий инструмент.
В него он заносит свои идеи, делает пометки, вклеивает различные фактуры, фотографии, иллюстрации-собирает информацию и работает с ней.
В fashion-среде считается, что скетчбук дизайнера должен быть максимально лаконичен извне. Наличие черной обложки на скетче говоит о профессионализме fashion-дизайнера.

Я веду скетчбуки уже несколько лет, у меня их много. Делаю я их себе сама. Всегда это что то яркое, сочное, отражающее внутреннее настроение.

Для школы я решила сделать своей первый скетч как положено.


Оранжевый взрыв на новый лад

Ай яй яй!!! Забыла показать чумовой комплект! Уже и фотки в сеть залила, и забыла!!!
Совершенной чумовой комплект! Пока шила, расставаться не хотелось:))

воскресенье, 11 мая 2014 г.

Фотоальбом для мальчика

Был у меня в апреле очень интересный заказ. Фотоальбом для мальчика.

Вот и я..

Привет, я знаю, что многие обитают у меня в инстаграме, а те, кого там нет, наверное гадают, куда я пропала..
Вернулась:)) Всё расскажу, по порядку..  Помните ткань на платье показывала? Я его сшила-таки, и вот что вышло:
Дальше немного из процесса пошива.. Кому интересно, под кат (а в конце еще одну новость расскажу;))