пятница, 7 февраля 2014 г.

Винтажные косметички и немного о грустном..


Привет-привет:) Продолжаю показывать то, что нашилось в декабре..
Очередная порция вкусных косметичек:))
Косметички-сестрички сшиты изо льна и немецкого хлопка, украшены кружевом и металлическими подвесками:))

Размеры всех трех косметичек 20*16*2см.
Вроде бы такие одинаковые и в то же время совершенно разные:))
И еще раз три вместе.. вкусняшечки:))
И немножко о грустном: мой драгоценный отпрыск уронил мой ноутбук и у того крякнул монитор.. Поэтому я на неопределенное время осталось без моей электронной роднулечки.. Перед сдачей в сервис, основную информацию я, конечно слила, но вот к временному ноуту мне не привыкнуть.. Я даже фотографии нормально обработать не могу.. Видите, какой "чужой" шрифт на фото.. В-общем, сплошной стресс-стресс-стресс, море слез и подвешенное состояние неопределенности: жду звонка из сервиса (должны сообщить диагноз и есть ли возможность его починить)... 
Из-за колапса в городе, пришлось везде ходить пешком.. Намотала в общей сложности 10-13 км по заледенелым нечищеным тротуарам.. Сегодня еле поднялась:)) Хы-хы)) Зато минус 1,2 кг - хоть в чем то плюс:))

13 комментариев:

  1. Очаровательные косметички! я тебя очень понимаю на счет своего ноута

    ОтветитьУдалить
  2. Анют! Замечательные косметички! Точно - разные, но все прекрасные!
    А на счет ноута - я понимаю тебя как никто другой - у меня младшая полгода назад грохнула съемный жесткий диск со всеми фотографиями за последние лет 10, а еще там были все мои схемы, документы, файлы... в общем всё-всё-всё... К тому же там вся моя диссертация и все документы к ней... эх...
    Так что у тебя еще не такой тяжелый случай)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ксю, сочувствую!!! Что же ты с диссертацией делала? Сзаново писала?
      Ты права! Я тоже подумала, что мне еще повезло, тем более мы ноут к телевизору в тот же день подключили и сразу я все самое важное слила и все пароли распечатала..
      Просто обидно жуть: без ноута я как без рук.. это же мой хлеб, так сказать:)

      Удалить
  3. Красивые работы! А на счет ноута (мой вообще залили вареньем), поверь все что не делается, делается к лучшему, инфа по-любому останется на жестком диске, зато купишь новый себе на 8 марта! :))) Считай - это тебе подарок от ребенка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!!! Да, главное инфа цела:)) Не, сейчас не куплю.. муж тока на новы год samsung note 2 подарил.. Сказал, что если не починят, будет свой в аренду давать:)) А купить смогу не раньше осени.. На носу Каско, отпуск и школа (1 класс)..)))))

      Удалить
    2. если есть "аренда" - бери сразу в "лизинг" :))))

      Удалить
  4. Чудесные косметички! Все вместе смотрятся классно!

    ОтветитьУдалить
  5. А-а тильдовские ткани))) с ними работа уже признана на успех!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные косметички) Рада знакомству с интересным блогом и креативным мастером)

    ОтветитьУдалить