пятница, 30 августа 2013 г.

Приятные приятности:))

В мой день рождения случилась огромная при огромная приятность: принесли извещение. Я уже знала, что это зайка от Оли приехала.. Ну конечно душа не выдержала и я ломанулась на почту... Так спешила, что даже извещение дома забыла:)
Прихожу домой, открываю, а там просто МИМИМИ:))) 
В инстаграме, конечно же, все появилось еще 20 августа:)




Так неожиданно: Оля связала мне не одну, а двух заек.. Моих любимых!!! Какие же они хорошенькие, как мне нравятся:))))
Олечка, спасибо дорогая!!!
Смотрите, смотрите, какие они хорошенькие!!! У нас тут небольшая фотосессия:))

Ювелирная работа: морковка размером меньше мизинца!

Мимимишные малыши с мимимишными хвостишками:)))
А еще ко мне приехала совершенно необыкновенная фирменная Олина БЯшка! Она такая чудная! У нее даже хвостик есть!
Бяшку Никитос прикарманил, конечно же:)
Правда же, она как живая?!
А еще в этот же день пришла книга в пункт доставки.. месяц, блин, ехала.. но тут спасибо мужу, съездил, забрал:))
Книга в подарок одной кукольнице:))) Лежит, ждет, когда я ей посылочку соберу...

Вот так неожиданно в день рождения случаются чудеса:))

12 комментариев:

  1. ааааааааа моя книжечка, ждууууууууууууууууууууу!!!!!! какая она красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, потерпи еще немножко! Скоро я ее отправлю:)))

      Удалить
  2. Вот они, красавчики!!!)))) Я про твой подарочек кстати, давно написала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, катастрофически не хватает времени! Давно к тебе не заглядывала:)) Буду исправляться!

      Удалить
  3. фантастическая овечка))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с чудесными подарочками))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с подарочками! Зайцы и овечка класнючие! Хвосты полный улет )))

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово! Рукодельный мир - это сила!
    В свою очередь, приглашаю тебя, Анечка, к себе на необычную Радужную конфетку ! Буду очень рада, если присоединишься!

    ОтветитьУдалить