понедельник, 29 октября 2012 г.

Необыкновенный подарок.

У меня сегодня море счастья!!! Получила аж две посылки!
Сейчас расскажу о самой долгожданной! Прислала мне ее Лариса, с которой мы познакомились на ТильдаМании в сумочном обмене

Я давно мечтала о блокноте ручной работы и Ларисочка превратила мою мечту в реальность!!!
Он просто необыкновенный и абсолютно в моем вкусе, а еще он бесподобно пахнет мятой, как, впрочем, и вся посылка:)))
С блокнотиком приехал кофейный ангелочек. Такой крошечка! Висит теперь у меня на стене возле рабочей зоны, вдохновляет и радует глаз.
Хомяку тоже ЩАСТЬЕ привалило!!!
Довольны остались все.. Шоколадки съедены, мультики смотрены и даже кошечка при подарке осталась: от запаха мяты ей оторало башню и было решено оставить ей коробку, в которой она благополучно дрыхла несколько часов подряд:)))
Вот так радостно началась у меня неделя:)) Чего и Вам желаю:))

2 комментария:

  1. ой,какая ты счастливая! блокнотик просто чудо! а остальное все такое нужное ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Насть! Еще какая счастливая!!!

    ОтветитьУдалить